Квартирный переезд: как организовать перевозку вещей в целости и сохранности
Когда речь заходит о переезде, то многие владельцы квартир испытывают высокий уровень стресса, который может быть сравним с капитальным ремонтом жилья. Некоторые даже сравнивают переезд с пожаром или другими бедствиями. Однако, если подойти к организации перевозки квартиры грамотно, имея все необходимые знания и подготовку, то можно избежать этого кошмара. В данной статье мы поделимся с вами всей необходимой информацией, которая поможет сориентироваться и организовать квартирный переезд, минимизируя потери времени, средств и нервов.
Квартирный переезд – это непростое мероприятие, которое может стать настоящим вызовом для любого человека. Ранее необходимо было заниматься самостоятельной упаковкой всех вещей, разборкой мебели и поиском подходящего транспорта. Весь процесс мог занять несколько дней и привести к серьезным нервным потрясениям.
Теперь на помощь приходят современные мувинговые компании, которые профессионально и надежно организуют квартирный переезд. Они берут на себя главную часть работы по упаковке, грузоперевозке и разборке мебели. Разумеется, за их услуги нужно будет заплатить определенную сумму, но это стоит того, чтобы избежать большой головной боли.
Однако, у многих людей все еще остаются сомнения, не является ли обращение в компанию по организации квартирного переезда лишь капризом для богатых, а лучше ли самостоятельно организовать переезд, сэкономив при этом деньги.
Есть несколько факторов, которые могут показать, что обращение в мувинговые компании – это не каприз, а необходимость. Во-первых, эти компании имеют большой опыт в организации квартирных переездов и могут справиться с задачей быстрее и профессиональнее, чем обычный человек. Во-вторых, обращение в компанию за переездом позволит сэкономить время и силы на организацию и проведение переезда.
Таким образом, обращение в профессиональную компанию по организации квартирных переездов может стать оптимальным решением для тех, кто ценит свое время и нервы. При этом, необходимо помнить, что услуги профессионалов стоят денег, и для некоторых людей данная опция может быть недоступной.
Если вы хотите сэкономить деньги на переезде, то есть возможность справиться с подготовкой и перевозкой вещей самостоятельно. Однако стоит знать, что это потребует от вас выполнения нескольких важных и ответственных задач.
Первым шагом будет извлечение всех вещей из места хранения и их сортировка на категории: одежда, кухонная утварь, техника, книги, предметы интерьера. Некоторые вещи могут быть отправлены на свалку, тогда как другие можно отдать кому-то, кто ими заинтересуется. Однако следует учесть, что количество вещей может оказаться гораздо больше, чем вы предполагаете. Поэтому процесс сортировки может занять несколько дней, а то и недель.
После того, как вы отсортировали вещи, вам нужно упаковать все те вещи, которые вы не выбросили или не отдали. Это самый ответственный этап подготовки к переезду, так как от качества упаковки зависит сохранность вещей при перевозке. Например, для посуды лучше использовать воздушно-пузырчатую пленку и складывать в коробки, а для корпусной мебели рекомендуется использовать листы картона. Однако упаковывание вещей имеет много тонкостей и нюансов, поэтому следует изучить информацию о том, как это делать правильно, и заняться поиском материалов.
Если у вас есть большая мебель, то следующий этап – ее разборка. Это позволит сэкономить место в транспорте. Однако, если у вас нет необходимых навыков, то на разборку уйдет немало времени, и вы рискуете испортить мебель.
Также следует найти транспорт для перевозки вещей. Это самый сложный момент при самостоятельном переезде, так как у многих людей нет личного грузового автомобиля, и им приходится арендовать транспорт. Однако выбор транспорта тоже имеет свои тонкости – нужно определить, какая машина потребуется, особенно если вещей много. Необходимо предусмотреть, достаточно ли будет одного малотоннажного автомобиля или нужна вторая. В случае неправильного выбора транспорта, вы можете потратить много времени и денег.
Не менее важный момент – найм грузчиков. Теоретически можно перенести коробки и мебель самостоятельно. Однако это трудно и рискованно. В дополнение к этому, если у вас есть тяжелая мебель, то вам потребуются специальные приспособления и специалисты-такелажники, которые смогут вам помочь. Однако услуги грузчиков – это еще один статья расходов.
И наконец, вы должны собрать мебель на новом месте. Это задача, которая требует навыков и может вызвать трудности. Поэтому, если у вас возникнут затруднения, вам лучше обратиться к профессионалам.
Планируя квартирный переезд, многие сталкиваются с дилеммой: сами перевозить имущество или же доверить эту задачу профессионалам. Хоть и кажется, что самостоятельно проведенный переезд позволит сэкономить деньги, на практике это может обернуться дополнительными расходами. Кроме того, транспортировка вещей на новое место жительства может занять много времени, а также вызвать серьезные стрессы. К счастью, есть решение – заказать услуги мувинговой компании, которая организует всю работу по перевозке.
Здесь мы перечислим несколько преимуществ заказа профессионалов:
- Все этапы переезда будут окружены заботой и вниманием со стороны одной компании, которая предоставит вам грузчиков, водителей и грузовой автотранспорт.
- Сотрудники фирмы сами займутся упаковкой и защитой ваших вещей. Они доставят нужный материал для упаковки и знают все правила, следуя которым, защитят ваше имущество. Вы сможете упаковать сами только некоторые вещи, например, личную одежду и обувь.
- Транспортировочные машины мувинговых компаний имеют специальное оборудование для перевозки таких вещей, как мебель и хрупкие предметы. Внутри кузова находится мягкий материал, защищающий транспортированные предметы от возможных повреждений.
- Вы можете заказать услуги разборки и сборки мебели – опытные сотрудники специализирующейся фирмы справятся с этой задачей. И вы не будете беспокоиться о качестве представленных работ.
- Сотрудники мувинговой компании умеют вычислять объем перевозимого груза, основываясь на фото- или устном описании квартиры. Их опыт даёт возможность располагать грузы оптимально и экономить место (и немало денег) при транспортировке.
- Выбрав надежную и проверенную компанию, можно быть уверенным в качественном выполнении заказа.
Всё же, заказывая услуги мувинговой компании, необходимо помнить, что некоторые задачи, такие как распределение и сортировка вещей, понадобится выполнить вам самостоятельно.
Статья о материальной ответственности при переезде
Убедительно рекомендуется обратить внимание на вопрос материальной ответственности при переезде с грузчиками, с которыми заключается договор. Перевозчики несут ответственность за сохранность имущества только в том случае, если вещи должным образом защищены. Если же владелец дорогостоящего телевизора, который был упакован в обычную стретч-пленку или бумагу, обнаружил, что телевизор разбит ― ответственность возлагается на него.
Чтобы квартирный переезд с грузчиками прошел быстро и легко, можно придерживаться некоторых простых советов:
- Перед переездом отсортируйте вещи по зонам и группам: например, «детская одежда», «шкаф в гостиной», «кухня», и т.д.
- Пометьте все коробки, особенно те, которые рассчитаны на определенное помещение квартиры в новом доме. Так вы избежите проблем при распаковке, когда надо будет распределить вещи по комнатам.
- Сделайте дополнительную маркировку на коробках с хрупкими вещами, чтобы грузчики осуществили бережную перевозку этой группы предметов.
- Не забудьте составить список вещей, которые увезете с собой. Это поможет вам и перевозчикам не потерять предметы во время переезда.
- В отдельные коробки или пакеты поместите важные вещи, которые будут необходимы сразу после переезда. Это позволит сохранить удобство в распаковке немедленно необходимых предметов в новой квартире.
- Организуйте место для грузового транспорта у подъезда, чтобы грузчики могли наиболее быстро и экономично перенести ваши вещи из квартиры в машину.
Какие услуги включаются в переезд "под ключ"?
Перевозка квартиры может быть очень хлопотным занятием - упаковка вещей, разборка мебели, перевозка и так далее. Потому мувинговые компании предлагают свои услуги для обеспечения полного спектра необходимых работ. При заказе переезда "под ключ" вы получаете не только спокойствие от отсутствия необходимости непосредственно заниматься перевозкой, но и широкий спектр дополнительных услуг. Что же включает в себя переезд "под ключ"?
- Оценка объема работ. Это необязательный, но рекомендуемый этап, особенно если вы имеете дело с масштабным переездом. Эксперты мувинговой компании смогут наиболее точно определить требования и подготовиться соответственно.
- Помощь в упаковке. Определенные вещи заказчик может предпочесть упаковать своими руками, но если речь идет о хрупких и/или дорогих предметах, доверьте их профессионалам. Фирмы обеспечивают качественный упаковочный материал - воздушно-пузырчатые пленки, картонные ящики и так далее, грамотно их используют и размещают вещи в коробках.
- Разборка мебели. Не нужно беспокоиться о том, как разобрать тяжелые шкафы или кровати. Сотрудники компаний-мувинговщиков имеют навыки мебельного дела и могут разбирать мебель и безопасно ее упаковывать для перевозки.
- Вынос и загрузка в автомобиль. Грузчики компании прекрасно знают, как упаковать вещи в машину, чтобы они занимали поменьше места, а такелажники помогут загрузить на автомобиль тяжелые или негабаритные предметы.
- Перевозка на новое место. Грузовые машины оборудованы ремнями, которые защищают тяжелые предметы от падения в пути.
- Разгрузка и осуществление подъема на этаж. Такелажники могут помочь осуществить перемещение тяжелых вещей на новый этаж.
- Сборка и установка мебели, распаковка и разнос вещей по комнатам. Компания-мувинговщик может выполнить такие работы, как монтаж или подключение бытовой техники.
Полный комплекс услуг при переезде "под ключ" облегчит вам жизнь, даст вам уверенность, что работа будет выполнена качественно и в срок, и позволит сосредоточиться на других делах, связанных с переездом.
Перевозка вещей – это не только траты времени и сил, но и риск, так как среди мувинговых компаний есть как профессионалы, так и некомпетентные организации, а порой и мошенники. Как же не ошибиться при выборе фирмы и не оказаться жертвой? При выборе компании стоит обратить внимание на несколько моментов, которые помогут определить ее надежность.
-
Внешний вид сайта компании
По первому визиту на сайт можно понять, является ли организация профессиональной. Профессиональная фирма обязательно должна иметь на своем сайте настоящие фото переездов, своих собственных автомобилей, рабочих в форменной одежде с логотипами, а также свежие отзывы и благодарственные письма от клиентов. Кроме того, контакты компании, включая городской телефон и адрес офиса, должны быть указаны на сайте.
-
Переговоры с менеджером компании
Перед заказом переезда необходимо позвонить в компанию и уточнить все детали. Узнайте, сколько автомобилей у компании и оснащены ли они крепежными ремнями и мягкой обшивкой. Также стоит уточнить, есть ли у компании такелажное оборудование и специалисты, которые им владеют.
-
Услуги компании
Чем шире спектр услуг, тем профессиональнее компания. Поинтересуйтесь возможностью заказа услуг по упаковке, разборке и сборке мебели.
-
Режим работы
Уточните часы работы компании и возможность заказа переезда в удобное для вас время.
-
Договор
Заключение договора обязательно в профессиональных компаниях, где также предоставляется гарантия на оказываемые услуги.
-
Оплата
Серьезные компании формируют смету заранее, прописывают цену в договоре и не меняют ее впоследствии. Обратите внимание на тарифы – они не должны быть выше или ниже средних по рынку.
Если следовать всем вышеперечисленным рекомендациям, то квартирный переезд пройдет легко и без стрессов. Стоимость услуг компании зависит от количества вещей, которые нужно перевезти, и от расстояния между точками. Рекомендуется заключать договор и делать заказ за несколько дней до планируемого переезда, чтобы успеть все подготовить.
Фото: freepik.com