Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны
Коллекции Rocco P. 2014 отличаются отликой от тенденций современной моды. В них преобладает нонконформизм, который авторы последней мужской коллекции напоминают "моральной элегантностью". Это свидетельствует о том, что новые модели отличаются оригинальностью и полной свободой от устаревших стереотипов. Идея выделяться из толпы не является маркетинговым трюком, это образ жизни и мировоззрение компании, которые она передает языком моды, демонстрируя свою индивидуальность.
Этот подход к работе над брендом меняет распространенный стереотип о том, что популярность можно достичь только путем продажи массовых товаров, пожертвовав при этом эксклюзивностью. Rocco P. идут своим путем, делая ставку на авторскую обувь и возвращая понимание её истинной ценности – оригинальности, уникальности и эксклюзивности, почерпнутой из прошлого. Аксессуары, такие как сумки и шарфы, которые дополняют коллекции и привлекают внимание к обуви, также отражают эти идеи. Все изделия коллекции являются уникальными и создаются вручную из высококачественного винтажного шелка.
Летняя коллекция обуви Rocco P. гарантированно станет хитом сезона. Она не оставит равнодушными тех, кто не боится быть настоящим экстравагантным и выделяться из толпы своей разнообразной обувью. Новая коллекция покоряет своей способностью оживлять в памяти прежние времена "эпохи стиляг", когда обувь была неотъемлемой частью стиля и придавала своему обладателю ощущение комфорта, уюта и уверенности в своей уникальности.
<p>Рокко П. (Rocco P.) - Происхождение бренда из Торре-Сан-Патрицио</p> <p>В 1991 году, благодаря творческому и новаторскому подходу Рокко Пистолези, бренд Rocco P. увидел свет и практически мгновенно завоевал популярность среди звезд мировой эстрады. Но вершина успеха не была достигнута так быстро и легко, как это могло показаться на первый взгляд.</p> <p>История Rocco P. начинается в 1961 году, когда в семейной компании <em>Principe di Bologna</em>, основанной Ульдерико и Квинто Пистолези, начинает свой путь артизанальная обувная мастерская. С течением времени мастерская стала известной и уважаемой фабрикой, оставаясь верной старинным ремесленным традициям своего региона - Торре-Сан-Патрицио. Когда Рокко Пистолези взял на себя руководство <em>Principe di Bologna</em>, компания не только укрепила свои позиции, но и начала новый успешный этап развития. Рокко начал поощрять сотрудников, которые принимали нестандартные решения, чтобы сохранить высочайшее качество ремесленных методов изготовления обуви, что в конечном итоге принесло свои плоды. На пике экономического роста компания принимает решение сделать ставку не на количество, а на качество изготовленных изделий, которые по традиции производятся вручную. Спустя 10 лет интенсивной работы, Рокко создает свой собственный бренд - <em>Rocco P.</em>, который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и неповторимую творческую составляющую, что делает новую компанию абсолютно независимой от рыночного давления. Можно сказать, что <em>Rocco P.</em> стал родоначальником новой эстетической парадигмы, в которой артизанат, креатив и дизайн гармонично сливаются в образец, который не подчиняется временным тенденциям.</p> <p>Сейчас бренд выпускает несколько модных линий, все изделия <em>Rocco P.</em> выпускаются в Торре-Сан-Патрицио, применяя традиционные, в некоторых случаях утраченные технологии.</p> <p>Например, продукция, разработанная по технологии Goodyear, изготавливается исключительно вручную из качественных и уникальных материалов и натуральной кожи, которые выбираются Рокко лично. Креативный дизайн придает любому изделию <em>Rocco P.</em> свой изысканный и неповторимый стиль. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которую с нетерпением ждут почитатели по всему миру.</p>Rocco P. - оригинальный бренд обуви
Коллекция весенне-летнего сезона 2014 не является исключением. Дизайнеры Rocco P. всегда готовы экспериментировать, их фантазия не ограничивается формой и материалом, а также проявляется в выборе цвета. Ранее мы привыкли к черному и белому цветам, но новая коллекция предлагает ботинки и сапоги в зеленых и коньячных оттенках. Коллекция также представляет бархатные тапочки яркого алого цвета, а также туфли с оригинальными кожаными элементами.
Дизайнеры Rocco P. в этом сезоне предложили новые формы и цвета. Яркие акценты присутствуют не только в женской линии, но и в мужской. Мужские ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками являются одной из самых интересных моделей. Они выглядят ярко, стильно, смело и немного ретро.
Рокко Пистолези, основатель Rocco P., заявляет, что многие идеи для коллекций он черпает из снов, а также из любимой им джазовой музыки. Возможно, именно это позволяет ему создавать уникальную обувь, которая не похожа на другие бренды. Обувь Rocco P. будет идеальным выбором для тех, кто предпочитает роскошь и элегантность, но не хочет изменять своему собственному стилю.
Фото: freepik.com