VoiceBox: удобное решение для бизнеса
В настоящее время невозможно представить нашу жизнь без цифровых технологий, которые позволяют нам осуществлять разнообразные действия в Интернете: от покупок в онлайн-магазинах до общения в мессенджерах и выполнения финансовых операций с помощью мобильных приложений. Удобство и экономия времени, которые предоставляют нам эти инструменты, позволяют решать как личные, так и рабочие вопросы. Кроме того, компании также нуждаются в цифровых решениях, которые бы максимально упростили выполнение рутинных дел.
Один из примеров такого инструмента - голосовая система Voice Box («ВойсБокс»), которая помогает компаниям общаться с тысячами клиентов одновременно. Это недорогое, надежное и эффективное ИТ-решение, способствующее улучшению качества обслуживания клиентов и повышению продуктивности бизнес-процессов. Коммуникации через Voice Box осуществляются с помощью голосовых команд, что позволяет быстро решать любые вопросы и экономить время клиентов и компаний.
Голосовые роботы: преимущества и применение
Сегодня голосовые роботы стали неотъемлемой частью многих предприятий, которые стремятся облегчить процесс общения с клиентами. Однако стоит отметить, что прародителями голосовых ботов являются довольно простые автоответчики, которые позволяют передавать заранее записанные сообщения.
Далее появились более сложные системы, такие как ACD (Automatic Call Distribution), которые распределяют входящие вызовы между свободными операторами. IVR (Interactive Voice Response) - это интерактивное голосовое меню, в котором клиент может напрямую участвовать в маршрутизации звонков. Для этого он может выслушать сообщение системы и нажать нужный символ на телефоне.
Сегодня голосовые роботы являются более продвинутым продуктом, поддерживающим функцию распознавания и синтезирования речи в режиме онлайн. Такие умные телефонные роботы, как VoiceBox - это ИТ-продукт, который позволяет компаниям облегчить работу контакт-центров, сохранять существующих клиентов и привлекать новых.
Такие продвинутые голосовые роботы, как «ВойсБокс» от телекоммуникационной компании МТТ, могут заменить несколько смен операторов call-центров или менеджеров отделов продаж. К тому же, они могут подтверждать бронирование номеров в отелях, описывать работу сварочных аппаратов, принимать заявки на технические сбои роутеров или проводить опрос заказчиков о мнении относительно доставки роллов.
Таким образом, использование голосовых роботов дает компаниям множество преимуществ в сфере обслуживания клиентов, и сегодня это является востребованным продуктом не только на рынке услуг, но и в B2B-сегменте.
Где используют голосовые системы?
Одной из первых отраслей, которая приняла голосовые системы - банковское дело. В частности, во время пандемии в 2020 году голосовые ассистенты помогли банкам автоматически отвечать на вопросы тысяч клиентов, кто звонил в call-центр, чтобы узнать информацию о продуктах, услугах, балансе и дополнительных условиях. Также голосовое ассистирование использовали в своих работах коллекторы, где сервис помогал эффективно общаться с должниками.
Заведения общественного питания, фитнес-клубы, школы и учебные центры, медицинские клиники и другие сферы также используют голосовые системы для оптимизации работы и снижения затрат. Например, голосовые системы могут помочь ресторанам и гостиницам автоматически подтверждать бронирование, а авиакомпании - уведомлять пассажиров о важной информации.
Стоимость работы голосовых роботов может варьироваться в зависимости от трафика, типа звонков, использования распознавания речи и синтеза, однако сервис уже доступен в большинстве отраслей и планируется, что к 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта будут внедрены в 50% российских компаний. Об этом свидетельствует и факт, что банк Сбербанк провел в 2020 году 77% своих телефонных звонков с помощью голосовых роботов.
Компания МТТ предлагает готовые решения VoiceBox для настройки маркетинговых кампаний в различных сферах бизнеса. Система предусматривает использование стандартных блоков и сценарных планов или создание собственных путем использования онлайн-конструктора. Внесение изменений в проект занимает несколько минут, что делает сервис гибким и удобным.
Существуют базовые наборы опций для медицинских клиник, косметологических центров, магазинов, служб доставки, автодилеров, поставщиков интернет-услуг и других сфер бизнеса. Разработчики предусмотрели все основные потребности каждой из них, составив комбинации из блоков для работы с бронированием, опросами и обратной связью клиентов, прогрева и реактивации базы, обработки входящих вызовов и прочего.
Преимущества голосового бота VoiceBox заключаются в скорости и качестве работы, а также возможности работы с базой, CRM-системой и телефонией компании, что позволяет не упустить ни одного обращения даже в праздничные дни и в нерабочее время. Конфигурация сервиса для онлайн-торговли является особенно полезной в период сезонных распродаж и "черных пятниц", помогая менеджерам по продажам в виртуальных магазинах и маркетплейсах отвечать на десятки типовых вопросов, таких как о сроках и вариантах доставки товара или маркетинговых акциях.
Одним из интересных преимуществ голосового бота является возможность его использования во время обзвона неактивных клиентов, где он предлагает им скидки, повышенные бонусы или товары лимитированной серии. Компании-пользователи VoiceBox могут использовать готовые коробочные решения или добавлять дополнительные опции и сценарные планы, а также оперативно проводить A/B-тестирования для подбора самого эффективного сценария.
Все звонки, SMS и ответы клиентов сохраняются в отчете, который доступен в кабинете и может быть переправлен на почту или интегрирован в CRM. Сервис VoiceBox способен выполнять рутинные задачи, что ранее возлагалось на специалистов ресепшена, контакт-центров и отделов продаж, такие как регистрация участников программ лояльности, предоставление информации о фирме и ее времени работы, подтверждение записи на прием и многое другое.
Материал не является публичной офертой.
Фото: freepik.com