Число российских марок в ТЦ выросло на треть
Российские бренды нарастили свое присутствие в торговых центрах на 30%, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.
Фото: Pressmaster/Shutterstock/Fotodom
Российские бренды нарастили свое присутствие в торговых центрах на 30%, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.
Увеличение числа отделов, торгующих российскими брендами в ТЦ, началось в феврале. Эксперты указывают, что многие западные марки покинули Россию, при этом в торговых комплексах освободились площади. Опустевшие ТЦ снизили цены на аренду помещений, что помогло развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины. Самим брендом пришлось нарастить производство, чтобы удовлетворить спрос. Так, по данным игроков рынка, ассортимент российских марок в среднем увеличился на 20–30%.
Вторым фактором, который вывел отечественные бренды в ТЦ, стала блокировка некоторых соцсетей. Размещать рекламу и продавать через соцсети стало в разы труднее, поэтому бренды вышли на офлайн-торговлю на освободившиеся площади в ТЦ.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала» .
Последние новости
Невролог предупреждает: головные боли могут указывать на опухоль мозга
Интенсивные боли требуют внимательного отношения к изменениям в их характере.
Врачи из Уфы используют тест на равновесие для определения биологического возраста
Новый метод диагностики здоровья через простое упражнение.
Инвентаризация жилых домов в Шурышкарском районе
С 18 по 29 ноября пройдет обследование котлов на жидком топливе.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией