Число российских марок в ТЦ выросло на треть

Российские бренды нарастили свое присутствие в торговых центрах на 30%, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.

Фото: Pressmaster/Shutterstock/Fotodom

Российские бренды нарастили свое присутствие в торговых центрах на 30%, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.

Увеличение числа отделов, торгующих российскими брендами в ТЦ, началось в феврале. Эксперты указывают, что многие западные марки покинули Россию, при этом в торговых комплексах освободились площади. Опустевшие ТЦ снизили цены на аренду помещений, что помогло развивающимся российским брендам открыть офлайн-магазины. Самим брендом пришлось нарастить производство, чтобы удовлетворить спрос. Так, по данным игроков рынка, ассортимент российских марок в среднем увеличился на 20–30%.

Вторым фактором, который вывел отечественные бренды в ТЦ, стала блокировка некоторых соцсетей. Размещать рекламу и продавать через соцсети стало в разы труднее, поэтому бренды вышли на офлайн-торговлю на освободившиеся площади в ТЦ.

Самые важные новости – в нашем телеграм-канале  «Новости Ямала» .

Последние новости

Невролог предупреждает: головные боли могут указывать на опухоль мозга

Интенсивные боли требуют внимательного отношения к изменениям в их характере.

Врачи из Уфы используют тест на равновесие для определения биологического возраста

Новый метод диагностики здоровья через простое упражнение.

Инвентаризация жилых домов в Шурышкарском районе

С 18 по 29 ноября пройдет обследование котлов на жидком топливе.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Зеленогорске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *