Ямальские МФЦ совершенствуют работу с гражданами
Фото департамента информационных технологий и связи ЯНАО В многофункциональных центрах Ямала для заявителей стал доступен новый сервис «Цифровой профиль».
В многофункциональных центрах Ямала для заявителей стал доступен новый сервис «Цифровой профиль». Он позволяет существенно ускорить процесс обслуживания в МФЦ и минимизировать количество ошибок возможных при ручном вводе данных
Сейчас для заполнения данных в карточке посетителя в зависимости от запрашиваемой услуги оператор тратит несколько минут. Новый сервис позволит получить проверенные сведения о гражданине за считанные секунды
Посетитель перед началом обслуживания сканирует QR-код, размещенный на рабочем месте сотрудника и дает согласие на обработку персональных данных. Новый сервис автоматически собирает информацию о заявителе из государственных информационных систем и баз данных, тем самым позволяет сотрудникам МФЦ получить доступ к необходимым сведениям и оперативно предоставить услугу заявителю.
«Цифровой профиль» используется для предоставлении государственных и муниципальных услуг во всех ямальских офисах МФЦ.
Поделитесь новостью в своих аккаунтах в соцсетях: СЛУЖБА ИНФОРМАЦИИПоследние новости
Надым: Дети и здоровый образ жизни в день борьбы с курением
Тысячи северян, включая молодежь, участвуют в мероприятиях по отказу от курения.
Профилактические мероприятия на Ямале в рамках акции «СТОПВИЧ/СПИД»
С 25 ноября по 1 декабря на Ямале пройдут важные мероприятия по борьбе с ВИЧ.
Капитальный ремонт поликлиники в Губкинском завершится в феврале 2025 года
Обновление медицинского учреждения ожидается с нетерпением как пациентами, так и врачами.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку