На Ямале прошел Единый день лучшего сервиса
В начале октября в Салехарде, Ноябрьске, Губкинском, Тарко-Сале, Надыме и Новом Уренгое прошли мастер-классы с разбором практических инструментов развития сервиса от выпускников образовательной программы «Лучший сервис н
В начале октября в Салехарде, Ноябрьске, Губкинском, Тарко-Сале, Надыме и Новом Уренгое прошли мастер-классы с разбором практических инструментов развития сервиса от выпускников образовательной программы «Лучший сервис на Ямале». Программа проводится компанией «Деловая среда» и региональным центром «Мой бизнес» при поддержке Правительства ЯНАО.
Дмитрий Лобанов, заместитель управляющего Ямало-Ненецким отделением Сбербанка:
«Наша задача как спикеров заключалась в том, чтобы предприниматели взглянули на сервис под другим углом, нашли свою, уникальную модель построения бизнеса. Глобальная цель таких проектов – поднять региональный сервис на качественно новый уровень. Я думаю, в ближайшее время жители Ямала сами заметят результат нашей работы».
В шести городах обучение прошли 90 человек. Их наставниками стали действующие предприниматели региона, собственники бизнеса и владельцы франшиз, развивающие сервис в своем деле. «Это настоящая перезагрузка. Я на многие вещи взглянула по-новому и понимаю, что работать «как раньше» просто не захочется», – резюмирует Наталья Котлярова, предприниматель из Салехарда.
Участники разрабатывали модель сервиса для своего бизнеса и учились улучшать его через работу с жалобами клиентов.
«Хочу выразить огромную благодарность организаторам! Спасибо за возможность ближе познакомиться с коллегами по сервису, за продуманные блоки подачи информации, за инициативность, творческий подход и, как следствие, отличный результат!», – комментирует итоги обучения Анастасия Медведева, предприниматель из Нового Уренгоя.
Евгений Жирнель, управляющий Фондом «Агентство ЯНАО «Мой бизнес» (МКК)»:
«Уникальность прошедшего мероприятия заключается в том, что в качестве спикеров выступили наши ямальские предприниматели. Конечно, уровень интереса к такому обучению выше, чем на мероприятиях с приезжими экспертами, которые не всегда знакомы со спецификой нашего региона. Мы очень рады, что теперь у нас есть представители бизнес-сообщества, готовые делиться своим опытом и знаниями».
Проект «Лучший сервис на Ямале» был запущен в октябре 2021 года с целью повышения культуры сервиса в регионе. Масштабная программа включает обучение, практическую работу с наставниками по развитию сервиса в своих бизнесах и изучение опыта построения сервиса в федеральных и региональных брендах.
Алексей Грищенко, заместитель генерального директора по образовательным проектам АО «Деловая среда»:
«Мы рады, что объединили амбассадоров сервиса в настоящее комьюнити. «Лучший сервис на Ямале» – хороший пример конструктивной работы бизнес-сообщества и органов власти, в результате которой выигрывают все. И предприниматели, у которых растут показатели бизнеса, и все жители округа, которые получают услуги высокого качества».
Последние новости

С Днём геолога!
Уважаемые геологи, ветераны отрасли, рабочие и служащие геологических организаций округа!
Минстрой признал все города Ямала благоприятными для жизни
Фото: Федор Воронов/«Ямал-Медиа» Все восемь городов ЯНАО по итогам 2024 года были признаны благоприятными для проживания согласно Индексу качества городской среды Министерства строительства и ЖКХ РФ.
Все восемь городов Ямала признаны благоприятными для проживания
Фото из архива редакции Такие результаты получены в результате подсчета Министерством строительства и ЖКХ РФ индекса качества городской среды за 2024 год.
Ноябрьск признан самым умным городом Ямала
Фото из архива редакции Центр компетенций «Умный город» проводит народное голосование за самый технологичный и инновационный город России.