12.02.2024

Учёные нашли естественный ополаскиватель для рта

Заменителем ополаскивателей и зубной пасты могут быть листовой салат и свекла Фото: Hananeko_Studio/Shutterstock/Fotodom Учёные из Испании выяснили,

Заменителем ополаскивателей и зубной пасты могут быть листовой салат и свекла

Фото: Hananeko_Studio/Shutterstock/Fotodom

Учёные из Испании выяснили, что листовой салат и свекла могут быть полезны для состояния здоровья полости рта. Они могут использоваться как естественные заменители ополаскивателей и зубной пасты.

Регулярное употребление этих овощей после еды помогает бороться с вредными бактериями во рту. Особенно это полезно для спортсменов, которые часто страдают от воспаления десен из-за активного употребления углеводов, пишет издание Medzdrav.Info .

Согласно научному исследованию, нитраты, которые обычно считаются вредными, оказываются полезными для здоровья. Они превращаются в оксид азота после взаимодействия с бактериями во рту. Оксид азота помогает снизить артериальное давление, повысить физическую выносливость и предотвратить рост вредных бактерий в полости рта. Это хорошая профилактика заболеваний дёсен и кариеса.

Свежий исследовательский опыт на профессиональных бегунах из Шотландии показал, что свекольный сок может быть эффективным пребиотиком для защиты зубов от вредных эффектов спортивных напитков и углеводных гелей. В отличие от антисептиков, свекольные нитраты не удаляют полезные бактерии, а природным образом помогают улучшить гигиену ротовой полости. Регулярное потребление листьев салата, шпината и свеклы также снижает кислотность рта и уменьшает воспаление дёсен.

Ранее невролог назвал простые продукты, которые могут спровоцировать приступ мигрени.