Водоросли могут использовать для профилактики коронавируса

© Depositphotos / kelpfish Способность водорослей блокировать белок коронавируса обнаружили ученые.

© Depositphotos / kelpfish

Способность водорослей блокировать белок коронавируса обнаружили ученые. Как открытие может быть применимо в борьбе с инфекцией, рассказал в интервью радио Sputnik кандидат биологических наук Михаил Лущик.

Открытый американскими учеными углевод, который содержится в морских водорослях, может быть использован в качестве профилактики коронавируса. Он не допускает, чтобы инфекция прикреплялась к клеткам человека. Эта способность может быть использована при разработке лекарства от COVID-19.

«Ранее оказалось, что лактоферрин – производная молока – может «закрыть» рецепторы для проникновения коронавируса. Если данная водоросль тоже может «закрыть» ACE2 – это прекрасно, тогда мы будем иметь несколько вариантов профилактики. Нужно искать природные средства, которые позволят помешать проникновению коронавируса в клетки», – рассказал Михаил Лущик.

Клетки вируса, не попавшие в организм, не смогут существовать отдельно, пояснил эксперт. При этом единственным эффективным средством от коронавируса на данный момент остается вакцинация, подытожил Лущик.

Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала» .