Блогер Манукян назвал чушью ажиотаж вокруг нового российского фастфуда
Блогер и журналист Вадим Манукян раскритиковал ажиотаж вокруг открытия нового фастфуда на базе ресторанов «Макдональдс».
Фото с сайта shutterstock.com/sweet marshmallow
Блогер и журналист Вадим Манукян раскритиковал ажиотаж вокруг открытия нового фастфуда на базе ресторанов «Макдональдс». По его словам, россиянам не стоит участвовать в рекламе обновленного кафе, передает ФАН .
Он осудил поведение россиян, которые стояли в очереди во время открытия ресторанов под названием «Вкусно и точка» в Москве, и добавил, что весной на фоне ажиотажа, связанного с закрытием точек питания, компании повысили цены.
«Объясните мне, пожалуйста, с чем связан весь этот ажиотаж? Ну, открылась очередная бургерная, ну да, на месте «Макдональдса». Так разве это повод с утра до вечера об этом говорить? А по сути, западные компании прекрасно воспользовались ситуацией, на ажиотаже весной подняли цены на свою продукцию и через ребрендинг летом привлекли внимание к своим уже несколько «зачахнувшим» детищам. Отлично сработано, западные компании всегда останутся в плюсе, они это умеют. Но зачем мы участвуем в их всероссийской рекламной кампании?» – заявил Манукян.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала» .
Последние новости
Невролог предупреждает: головные боли могут указывать на опухоль мозга
Интенсивные боли требуют внимательного отношения к изменениям в их характере.
Врачи из Уфы используют тест на равновесие для определения биологического возраста
Новый метод диагностики здоровья через простое упражнение.
Инвентаризация жилых домов в Шурышкарском районе
С 18 по 29 ноября пройдет обследование котлов на жидком топливе.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку