Блогер Манукян назвал чушью ажиотаж вокруг нового российского фастфуда

Блогер и журналист Вадим Манукян раскритиковал ажиотаж вокруг открытия нового фастфуда на базе ресторанов «Макдональдс».

Фото с сайта shutterstock.com/sweet marshmallow

Блогер и журналист Вадим Манукян раскритиковал ажиотаж вокруг открытия нового фастфуда на базе ресторанов «Макдональдс». По его словам, россиянам не стоит участвовать в рекламе обновленного кафе, передает ФАН .

Он осудил поведение россиян, которые стояли в очереди во время открытия ресторанов под названием «Вкусно и точка» в Москве, и добавил, что весной на фоне ажиотажа, связанного с закрытием точек питания, компании повысили цены.

«Объясните мне, пожалуйста, с чем связан весь этот ажиотаж? Ну, открылась очередная бургерная, ну да, на месте «Макдональдса». Так разве это повод с утра до вечера об этом говорить? А по сути, западные компании прекрасно воспользовались ситуацией, на ажиотаже весной подняли цены на свою продукцию и через ребрендинг летом привлекли внимание к своим уже несколько «зачахнувшим» детищам. Отлично сработано, западные компании всегда останутся в плюсе, они это умеют. Но зачем мы участвуем в их всероссийской рекламной кампании?» – заявил Манукян.

Самые важные новости – в нашем телеграм-канале  «Новости Ямала» .

Последние новости

Невролог предупреждает: головные боли могут указывать на опухоль мозга

Интенсивные боли требуют внимательного отношения к изменениям в их характере.

Врачи из Уфы используют тест на равновесие для определения биологического возраста

Новый метод диагностики здоровья через простое упражнение.

Инвентаризация жилых домов в Шурышкарском районе

С 18 по 29 ноября пройдет обследование котлов на жидком топливе.

Частотник

Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Ессентуках

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *