В Салехарде на гала-ужине «Школы гостеприимства» определили лучшую официантку
В Салехарде накануне, 9 декабря, состоялся гала-ужин, завершающий V обучающую программу «Школа гостеприимства».
Фото: Андрей Ткачев/«Ямал-Медиа»
В Салехарде накануне, 9 декабря, состоялся гала-ужин, завершающий V обучающую программу «Школа гостеприимства». Мероприятие проходило в одном из городских ресторанов. Там прошел конкурс на звание «Лучший официант».
В профессиональном состязании участвовали пятеро финалистов, которые успешно прошли трехдневное обучение и итоговое тестирование.
Официанты в течение двух часов обслуживали настоящих посетителей, пришедших на гала-ужин. Специальное жюри оценивало работу персонала, в том числе умение быстро и качественно обслужить клиента, проконсультировать по меню, умело подать заказанные блюда и напитки.
Посетители через QR-код на смартфоне могли проголосовать за понравившегося официанта.
«Ямал – это регион с большим потенциалом для развития туризма и, как следствие, сферы общественного питания, – заявила приглашенный эксперт ямальской “Школы гостеприимства”, основатель школы ресторанного менеджмента Pangagroup Галина Позднякова. – Если говорить про сервис в общепите, то всегда есть куда стремиться и расти. Пока ресторанному бизнесу на Ямале не хватает базовых знаний. Было бы неплохо создать внутри региона внутреннюю школу, которая будет воспитывать не только первоклассных администраторов и официантов, но и поваров. Это даст хороший толчок в развитии общественного питания».
Напомним , с 5 по 8 декабря в окружной столице 30 сотрудников кафе и ресторанов из Надыма, Аксарки, Салехарда и Лабытнанги прокачивали знания и навыки в обслуживании клиентов и продажах.
Эксперты учили ямальцев умению профессионально и вежливо обслуживать гостей заведений общепита. При этом организаторы проекта – агентство по развитию регионального туризма при поддержке департамента молодежной политики и туризма ЯНАО – намерены сделать работу школы постоянной.
«Мы учимся вместе с нашими участниками школы и чувствуем результат – мы тоже ходим в кафе и рестораны, видим наших официантов и их профессиональный уровень и понимаем, что рост есть, – отметил руководитель агентства по развитию регионального туризма Павел Хромов. – Со следующего года хотим полностью переформатировать образовательную программу “Школы гостеприимства”, сделать обучение систематическим, чтобы обучение велось постоянно, а не раз в год».
Добавим, что по итогам гала-ужина звание «Лучший официант» получила сотрудница салехардского ресторана «Хмель и соль» Салима Абдрахманова. Наградой для девушки станет бесплатная стажировка в одном из престижных ресторанов Москвы.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала» .
Последние новости
Вице-губернатора Ростовской области Федотову подозревают в превышении полномочий
Глава Минфина Ростовской области Федотова не признает факт превышения полномочий Фото: PanuShot/Shutterstock/Fotodom Заместитель губернатора и министр финансов Ростовской области Лилия Федотова,
«АиФ»: туристы из РФ потратили 1 миллион рублей, чтобы спасти дочь от ампутации
Фото: Nick Brundle Photography/Shutterstock/Fotodom Туристы из России поехали в путешествие на Мальдивские острова, сбежали оттуда через два дня и потратили миллион для спасения дочери от ампутации.
Время Ямала. Выпуск 17:00 04.02.2025
День борьбы против рака. Реабилитация военнослужащих. Подготовка волонтеров.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку