Мост через реку Вэсако-Яха «дождался» капитального ремонта

К началу сентября подрядная организация подошла с одной полностью заасфальтированной полосой дороги.

К началу сентября подрядная организация подошла с одной полностью заасфальтированной полосой дороги. Сегодня в разгаре работы над второй частью проезда.

Это было медленно, проблематично и дискомфортно: участок дороги от Тазовского в сторону «большой земли», на который приходится мост через реку Вэсако-Яха еще совсем недавно выглядел так.

Сегодня гнилые плиты сняты, как и старая гидроизоляция. Работы по капитальному ремонту покрытия, протяженностью в 150 метров стартовали ровно месяц назад.

«Сейчас будем на этапе покрытия новой гидроизоляции. Также – это замена стоек, колесоотбо йника . Всё новое ставим. Готовим, как говорится, мост под проезжую часть. Уже вторую сторону, получается», – говорит Дмитрий Рощин, монтажник ООО «Новобазис».

 

Толщина покрытия составляет порядка 15 сантиметров. После стандартной грунтовки идёт полимерная гидроизоляция – полиуретановый герметик. «Схватывается» под действием влажности воздуха. В результате образует мембрану, похожую на резину. Главный враг – дождь. В остальном неприхотливый состав, главное успеть нанести за 20 минут, иначе застынет прямо в ведре. После идёт слой кварцевого песка. Заместитель директора субподрядной организации «Новобазис» Владимир Халяпин отмечает, что благодаря такой «начинке», итоговый результат будет радовать автолюбителей долго.

«На третий слой мы наносим кварцевый песок. Мы специально привозим его. Это будет в разы дольше стоять. Когда всё затвердевает – это лучше любого клея. Техника у нас вся – это нужно сказать УДСу – это наш генеральный подрядчик здесь. Технику предоставляют любую. У нас работает 7 человек. Со мной – 8. На особом контроле объект, поэтому я здесь», – рассказывает Владимир Халяпин, заместитель директора ооо «Новобазис».

Итоговый слой – сам асфальт. Его после завершения подготовительных работ уложит генеральный подрядчик – компания «Уренгойдорстрой». Согласно проекту ширина проезжей части немного увеличится – до 8 метров. Это связано с тем, что мост приводят в соответствие с государственными стандартами. На сегодняшний день для движения открыта одна полоса. Проезд авто регулируется светофорами.

 

Из-за расширения проезжей части, будет расширен и пешеходный тротуар. По обе стороны от моста его ширина составит 75 сантиметров. Увеличение конструкции произойдет за счет присоединения дополнительных. В целом, подрядчик планирует завершить все работы здесь до конца сентября.

Последние новости

С Днём геолога!

Уважаемые геологи, ветераны отрасли, рабочие и служащие геологических организаций округа!

Минстрой признал все города Ямала благоприятными для жизни

Фото: Федор Воронов/«Ямал-Медиа» Все восемь городов ЯНАО по итогам 2024 года были признаны благоприятными для проживания согласно Индексу качества городской среды Министерства строительства и ЖКХ РФ.

Все восемь городов Ямала признаны благоприятными для проживания

Фото из архива редакции Такие результаты получены в результате подсчета Министерством строительства и ЖКХ РФ индекса качества городской среды за 2024 год.

Ноябрьск признан самым умным городом Ямала

Фото из архива редакции Центр компетенций «Умный город» проводит народное голосование за самый технологичный и инновационный город России.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Рязани на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *